вторник, 28 сентября 2010
Слова Зомби о странных таганрожцах подтвердил таганрожец, сказавший, что все таганрожцы странные.
Мои красные глаза смотрят на Дайри с необъятной любовью, так как хрррр......
Про инкубаторы имбецилов:- Смотри: это похоже на это?
- Эээ. Ну немного.
- Я тоже думаю, что одинаково.
Как все уже поняли, я беседовал с кем-то, кто много знает о планах пожарной безопасности зданий.
Стойкая ненависть к пожарникам возникла у меня ещё в детстве. Это был знойный летний день. Территорию, прилегающую к хлебокобинату, вдруг начали заполнять горы из земли и бетона...
Я ухожу от темы. Итак, моя душа захотела приключений. Поэтому мои красные глаза пялятся в Visio и укладывают меня спать на кучу папок.
Уже второй раз упоминаю красные глаза, но ещё не рассказал предысторию. Начинааааю!
Это был тёплый осенний день. Стоп. Нет. Это был пасмурный день. Потом вышло солнце, правда, но какая разница, когда я переделываю чужие планы расстановки писсуаров в детском саду? Да, моя миссия - рисовать пожарные машинки и разноцветных развалившихся на дороге пожарников пожарных гидрантов, чтобы всем было весело.
Итак, открываю страшную тайну: инспекторам по пожарной безопасности, пожарникам, слепым, милиционерам, детям, аккордеонистам и врачам плевать на эти заламинированные бумажки с надписью "План эвакуации". Именно поэтому я третий час высчитываю миллиметровые зазоры дверей, окон и лестниц.
И не было бы предела моей ненависти, если бы я не заметил, что чертежи, которые я заимствую, составляли добрые, интересные люди (дверь на улицу, выходящая прямиком со второго этажа и находящаяся по соседству с дверью в туалет - это жестоко даже по моим меркам) и педофилы-любители (окно шириной в два-три метра, находящяеся в женской (детский сад, но чего уж там) раздевалке).
Половина мозгов вылетела после второго слова "таганрожец", поэтому всё.
@музыка:
I don't want to set the world on fire