Позавчера мы ехали по Военно-Грузинской дороге на юг. Так вышло, что мы просто решили прокатиться по ней, пока отдыхали в Грузии. И когда появились первые новости из госдумы об увеличении наказания за всяческие "преступления" военного времени, мы вдруг поняли, что возможно наш отпуск затянется. Как и тот, что был в начале года, когда из-за войны мы застряли в Мексике.
И вот, пока я ехал по серпантинам, в голову пришла мысль: Военно-Грузинская дорога - это дорога, на которой с одной стороны война, а с другой стороны - Грузия. И мы двигались по ней в правильную сторону.
Позавчера мы размышляли о том, что если обстановка накалится и будет шанс, что меня захотят пустить на пушечное мясо, то в это воскресенье мы полетим домой, как и планировали, а оттуда через неделю вернёмся сюда на машине. Вчера мы заключили договор аренды жилья на полгода.
Позавчера мы с друзьями думали о том, насколько реально объявление злосчастной "могилизации", а вчера Тёма уже переехал границу и приехал по той самой Военно-Грузинской дороге к нам. Фил думает, как первозить котов.
Позавчера я думал, что по пути на юг мы заедем к родителям и побудем у них недельку, а вчера мама отменила празднование дня рождения.
Когда увидимся со всеми, кто остался в России - непонятно, но надеюсь, что через полгода или раньше.
Хочу, чтобы дорога стала Грузинско-Мирной.