Наверное, самым приятным для меня будет как-нибудь услышать упоминание о следах Мега-чайки. Даже в самой глубокой старости, хотя нет - особенно в глубокой старости, нежданно тронутый былым, я пущу по щеке щедрую чистую слезу и улыбнусь, будто пожил не зря
И вообще, эта идея была отличной - хотя я и не помню, когда она родилась - естественная идея реагировать на окружающий мир. Не пропускать его сквозь себя с единственной мыслью "ОК.", а отвечать ему - что было по-кайфу, а что бы я исправил, или просто оставлять ему пожелания - в любых формах, только и постижимых моей подкоркой. Просто эта родная каждому из нас с рождения и стопроцентно натуральная штука с течением времени потерялась где-то в моей голове, но вот недавно, высунув свою маленькую мохнатую лапку из моего уха наружу - поглядеть, что в мире творится, она спалилась. Я подцепил её, вытащил и теперь всячески ласкаю - пусть работает!
И эта штука действует. Действует исключительно во имя моего эгоизма, но не того эгоизма, который люди осуждают в других людях, потому что их эгоизму чего-то не достаётся, а во имя эгоизма искреннего - того, который направлен на борьбу с мусором в собственной избе, не скрывающего, что занимается он исключительно тобой, потому что ТЫ - его, эгоизма, рабочее место.
Кажется, я признался в любви своему эгоизму. Это верх.)

Давно я не читал Буковски, даже забыл, как люблю его. На протяжении всех своих книг он просто пересказывает от лица различных людей свою жизнь, целиком состоящую из бухла, девок, панк-рока хоровода работодателей, нелюбви и ненависти, но в каждой книге всё это читается по-новому. У семилетнего него такие же повадки, как и у шестидесятилетнего, но каждый раз в своей философии он предстаёт совершенно новым человеком.
В общем, я бы написал по-другому, и о чём-нибудь хорошем, но во временном разрыве между началам написания поста и моментом его публикации произошло кое-что непоправимое. А именно -