Есть такое время в году, когда ... не снег, нет! И не зелёное море травы, не мороженое, не западный ветер. Время, когда после обеда, часа в 4 дня, солнце находится в таком положении, что если посмотреть в крайнее правое туалетное зеркало, в глаза тебе сразу же бросится собственная щетина (в случае, если ты мужык, или хотя бы бородатая женщина), залитая таким ярким, живым и радостным светом, что ты просто не сможешь отделаться от улыбки, а зубы тут же начнут бросаться бликами, заставят тебя щуриться и смеяться, как прозревшего, пока ты не додумаешься оставить немного этой простой радости на потом.
Эх, как страшно и громоздко звучит. На самом же деле всё гораздо проще и тем прекраснее. А для меня, между прочим, именно это время последние три года олицетворяет близость зимы. Короткий миг, когда солнце именно там, и каждый раз, получая от него удар в лицо, я упускаю свой шанс проснуться.
Но это всё так, высокие материи. А по жизни что?
А вот что!А вот что!
На выходных, непосредственно до пиратской вечеринки, нас с Филом одолело ни с чем не сравнимое желание завассалить плёночную зеркалку, которая изначально подыскивалась Танюхе как прививка от вездесущего чекининья. Но случайный человеческий фактор такой случайный, фигли поделаешь!
- Смотри, тут потёрто как-то.
- И тут.
- Не, такую дарить не вариант.
- Стопудово!
- Себе?
- Ага!
В общем, Танюхе мы подыскали кое-чего в состоянии получше, а себе оставили предмет восхищения под названием "Зенит Е". На самом деле, в нём ничего особенного и нет, но в ТОТ момент он чуть ли не ореолом подсвечивался.
Не успели мы ещё поделить, кто будет первым фотографировать, как решили всё-таки почитать, в какую сторону этой штуковиной хоть стрелять. В итоге, углубившись во всяческую страшную теорию, я наткнулся на статью о камере обскура. А там - ссылка за ссылкой, дальше ничего не помню, но нахожу себя бодро шагающим в фотомаг. Достаю плёнку, спички, изоленту, и хоп - уже сижу перед вот этим:
И уже сегодня я усердно делал вид человека, устанавливающего закладное устройство на железнодорожные пути, да страдал прочей эстетической ересью.
Теперь с трепетом жду момента, когда внутри наконец закончится плёнка, чтобы проявщики сказали - удод я, или нет?
Та-дам!