Бессонница длиною в месяц не прошла даром, да и вообще не прошла - но только что я осмыслил, чему она меня обучила, к чему принудила. Вращение на диване вокруг собственной продольной оси с целью отыскания идеального положения, насоветованное закатывание глаз и старые добрые овцы, прыгающие через забор, бессильны. Да, овцы. Раньше я засыпал без особых проблем и иногда лишь ради интереса представлял этих существ в голове - зелёное поле для гольфа, светло-коричневый забор, смотрящий на меня ребром, белая овца выбегает из-за левого края экрана, размеренно перемахивает через преграду, я присваиваю ей мысленный номер и как только она начинает уходить в мёртвую зону справа, слева появляется новая овца и повторяет участь предыдущей. Это забава такая была.
Сейчас же, когда я оказался вынужден прибегнуть к помощи этих кровожадных тварей, они стали работать не так. Тогда я спроектировал в голове несколько разных интерфейсов поля, заборчика и овец: разные углы обзора, цвета и геометрические формы. Всю эту чушь теперь объединяет лишь один факт - она всё равно не работает. Не работает так, как надо мне. Всё дело в том, что хранись номер овцы в моей голове или будь он написан шрифтом Arial чёрного цвета у неё на боку, при пересечении телом невидимой границы середины забора, овца будто подвисает в воздухе, после чего я стараюсь быстрее опустить её на землю и загнать за правый край экрана своей головы - результат получается неправдоподобным не только с точки зрения физики, но и со стороны технической реализации - когда наступает время спауна новой овцы, я непроизвольно оставляю старую и она попадает в так названное мною небытие - не успевает ещё уйти с моих глаз, но при достижении той точки следующей овцой, старой и след простыл. С таким на уме не заснёшь.
После некоторого анализа я понял, что у меня не получается распараллелить движение овец так, как раньше, чтобы сразу две находились в пределе видимости. Это очень похоже на numcar и startmas, которые мешали мне жить ещё весной, но всё равно не то.
Осенение пришло, когда я в очередной раз пускал овцу через забор. Она, как водится, подвисла, но в этот момент из её спины вдруг вырос красный плащ - она взмыла ввысь. Полетела в произвольном направлении, потяжелела, приобрела зеленоватый оттенок и кубическую фактуру - вот уже вниз падает самая настоящая граната - через долю секунды она с плеском заходит в воду, где желтеет и превращается в поводную лодку, трущуюся о морское дно. Надстройка - обычный плавник, а подлодка - обычная золотая рыбка в аквариуме, которую тут же выхватывает молодая неуклюжая рука и подбрасывает в небо - в лучах солнца рыбка становится Солнцем и уже это Солнце падает на Землю, на маленькое зелёное поле для гольфа, по которому вдаль убегает овца с отрубленной головой.